Или в йуристы на ночь глядя?
Apr. 7th, 2017 06:54 amУсловия те же, что и у предыдущей ломоголовки. Листик, карандаш, легенда, вопросы. Не более 10 минут и никаких интерпретаторов, поисковиков и прочей техники.
Легенда.
( Read more... )
Блин, а может эта – податься в йуристы?
Легенда.
( Read more... )
Блин, а может эта – податься в йуристы?
