[personal profile] gb0
Да, в стране все уже совсем хорошо, и политическим педерастам более нечем заняться, как педерастами реальными. А Евросоюз, есессно, нигадуэ. А вот

что если не просто запретить, а криминализировать гей-парады, пропаганду однополых отношений и всякое борцунство за права омофилофилов. Одновременно с этим -- ввести институт однополых гражданский союзов, который дает большинство плюшек гетеросексуального брака, включая право на усыновление отказников (после того, как нормальные люди малышем не заинтересовались).
Последний пункт -- по причине заботы о правах малышей. Ну, скажите кто-то, что ВИЧ-позитивному малышу будет лучше в государственном детдоме, чем с гей-семейкой видного британского содомита сэра Элтона Джона (там, по крайней мере, ребенок будет иметь шанс вырости, и жить, практически полноценно, с хронической болячкой, правда, на уколах, как диабетики, токо уколов меньше, но они дороже). Ни один ревнитель свободы от б-гомерзких омофилофилов, ЧСХ, не удосужился подать заявку на усыновление.

Опосля этого гейпарадникам и прочим активным пропагандонам впопопорева нужно давать срока. Потому как будет совершенно очевидно, что единственный смысл парадов -- не борьба за свои права, а желание совратить новых членов, позлить побольше людей и противопоставить себя (таки да полупатриархальному и гомофобному, но это быстро не изменить) обществу, id est, хулиганство чистой воды. На 2 года цугундера в первый раз будет нормально, как пусичкам дали в Белокаменной.

Противопоставления себя остальным (даже пусть по большей части эти остальные все пгмнутые и из всего ПГМ усвоили только покраску яиц на пасху и нелюбовь к содомитам) -- такая же, если не худшая, дискриминация,  и вообще говоря, штука наказуемая. А права ребенка, которого не дали усыновить сэру гею островному -- это не какая-то там дискриминация, оне (права, включая право на жизнь) были вопиющим образом попраны, что хуже любой дискриминации. Дают же места в вузах полуущербным из чернобыльской зоны, аки неграм в Америке -- в принципе, дискриминация, но законная. Поклонники зооБДСМ, например, явно считают дискриминацией статьи УК про негуманное обращение с животными. Какого ляда, спрашивается, законодатель, защищая ни разу не несуществующие права животных, а общественную мораль и психическое здоровье детей и зоошизанутых, подводит некропедозоофилов под цугундер? Дискриминация-с.

Предлагаемый вариант явно расширяет права граждан (как минимум, содомитов, и детей, которых не хотят усыновлять борцы с содомитами), и защищает общественную мораль, запрещая всякие парады и кичливый восторг аморальной (с точки зрения большинства граждан) ненормальностью. Ценой введения различий (дискриминирования) между парами людей де-юре. Оно, дискриминированиe, и сейчас (ЧСХ) есть, а так его меньше (дискриминирования) будет. Плюс пропаганда семейных ценностей и тд.

Profile

gb0

February 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24 25 26 2728  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios