Россия, ты !@#!@#@$@#$а
Oct. 1st, 2012 04:28 pmhttp://www.novayagazeta.ru/news/59956.html
Придти на митинг неудачно – 15 суток в СИЗО. Гонять по Москве и обстрелять машины ДПС – штраф 100 рублей. Россия, ты долбанулась. @userpig
Нарушить на митинге – 50000 рублей. Проехать по полосе общественного транспорта – 3000 рублей. Пострелять в полицию – бесценно @ssokol111
За стрельбу в центре Москвы – предупреждение. За оскорбление чувств верующих – 2 года тюрьмы. Кафка наш президент @petunder
Пользователи Интернет смогли разузнать имя жениха. По их сведениям, жених на спортивной «Феррари» зарабатывает производством халяльной баранины.:
Алибеков Артур Биланович, 24 года (жених) у него есть Феррари, и он может стрелять в воздух в центре Москвы. А чего добился ты? @bibizka