[personal profile] gb0
Мысля вслух, довольно сумбурная и бредовая немного.

А не могла ли в трагедии сыграть рояль политика системы, характерная как раз для некоторых флоридских округов типа бровард и майами-дейд – на "снижение показателей преступности и тюремных сроков среди несовершеннолетних", а особенно черных и латино несовершеннолетних? Карфагенконвеер "школа–турма-бутузка" должен быть разрушен, все дела. Вот Трейвон Мартин – был попросту отмазан, в рамках этой самой политики товарищей левых образователей и полицейских (а че, низзя молодежь в турму, они и так переполнены, а оно им же ж всю жизнь испортит and sheit, 'gnomesay'n?; а у нас нормативы и показатели, не хотим быть самым криминогенным округом, etc) от цугундера минимум два раза – один раз за превышющую индивидуальную дозу к-во плана на кармане, и второй раз – за комунизженую ювелирку и набор отмычек/спецотверток. План замяли, ювелирку будто-бы нашли случайно и вернули владельцам, все хорошо. Закончилось дело – смертью самого йуного, хотя и c начальной стадией цирроза печени в 18лет от потребления крокодила per os, мистера Мартина, который до@#$@#$лся (возможно – на отходнячке после укурки), абсолютно ненужным и глупым образом –  до дружинника Цимермана, и был совершенно конгруэнтно букве закона –  застрелен. Потому как огонь из 9мм ствола, в ответ на удары и попытки полировки головой бетона – реакция законная, во Флориде, по крайней мере. Сидел бы четкий и дерзкий юноша  – был бы жив, и цирка всего этого с судом не было бы, и жизнь Циммерману ломать было бы совсем не нужно. Но – палочная система-с, показатели, etc и прочие благие намерения товарищей левых, my ass. В итоге – труп, совсем-совсем не бывший необходимым, и сломанная жизнь. И minor последствия в виде разнесенных товарищами протестователями против расизьма CVSы и тд, это ж политика партии такая, что надо давать willing to destroy space to do that as well. Дорога в ад, вобщем.

Возвращаясь к этому придурку Крузу....Ну не может быть такого, что разные люди в ответ на действия немного больного на голову вйунаша 39 раз полицию вызывали, и все 39 раз там вот cовсем ничего не было, как минимум – дисквалифицирующего от покупки огнестрела. Закрыли бы его или хоть рекорд бы открыли, мисдемеанорный – спасли бы 17 жизней, как-то так выходит. Но нет, показатели-с, не ломать жизнь подростку, борьба с расизмом на бомаге (фамилия-то пойди латиноамериканская) и прочие благие намерения. Итог – 17 трупов на дороге в ад.

Date: 2018-02-19 11:52 pm (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Потому, что надо не многолетние срока давать, а одиночку на 1-3 месяца. Судя по когда-то прочитанному одиночка обычно очень впечатляет попавших и назад они не стремятся.
И и запись скрывать лет через пять (оставлять навсегда, но назад доставать только в процессе уголовного производства).

Date: 2018-02-20 12:08 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
А как тогда выделять огромные бюджеты на содержание тюрем?

Date: 2018-02-20 12:21 am (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Запросто. Это повально щас везде.

У нас в щикаго на днях было, ювенила арестовали за армд карджэкинг, выпустили. Менее чем через 24 часа арестовали за то же самое, дубль два. И это не вопиющий случай, это норма.

Date: 2018-02-20 12:39 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
А вот говорят, в щикаго добропорядочный обыватель ствол купить практически не может. Так ствол у ювенала, знать, нелегальный был? И знать не отобрали, или не поискали, нет ли ещё?

Сведения устарели

Date: 2018-02-20 01:07 am (UTC)
From: [personal profile] malobukov
Так было до McDonald v. City of Chicago. Теперь можно. Но деятели, которые машины угоняют, обычно делают это с левыми стволами (про конкретно этот случай не знаю).

Date: 2018-02-20 01:14 am (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Не знаю, но уверен почему-то, что нелегальный.

Ствол купить без проблем с 2015 (был долгий суд), для хранения дома или на частной собственности в разряженном виде.

CCP получить можно только прожив 10 лет в штате, что для местных не проблема, поэтому негров щас стали мал-мал отстреливать. Но недостаточно.

Ходить со стволом проблема, т.к. везде ган-фри зоны.

Date: 2018-02-20 02:25 pm (UTC)
dlarin: (Default)
From: [personal profile] dlarin
Та мразь флоридская тоже считала, что кого-то недостаточно отстреливали. И решила "поправить ситуацию ". Так что получается, что вы с этим Крузом - одного поля ягоды. Не удивлен.

Date: 2018-02-20 02:26 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Соси хуй, Ларин.

Date: 2018-02-20 02:29 pm (UTC)
dlarin: (Default)
From: [personal profile] dlarin
То, что ты, падаль нацистскся, сосешь каждый лень, не означает, что нормальные люди последуют вашему примеру. Так что сосите в одиночестве.

Date: 2018-02-20 02:33 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Ты неудачник, Ларин. Убей себя ап стену.

Date: 2018-02-20 02:37 pm (UTC)
dlarin: (Default)
From: [personal profile] dlarin
У тебя даже с русским проблемы. Закономерно.
(reply from suspended user)
(reply from suspended user)

Date: 2018-02-20 12:48 am (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Ну логично... вот если бы в пьяном виде поймали за рулём, вот тогда бы сел лет на пять, а тут то за что.

Date: 2018-02-20 01:16 am (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Это black privilege работает. Вся юриспруденция как каунти, так и города, или левые либералы, или просто афроамериканцы, которые считают, что своих отпускать это правильно и для этого они как раз там и сидят.

Date: 2018-02-20 03:18 am (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Не видел, чтобы их выпускали... Торговцев наркотой Обама по президентской амнистии официально выпускал пачками, говорят что за торговлю стволами тоже обычно суды снисходительны по национальному признаку... но вот чтобы за вождение в пьяном виде выпускали, такого не слышал.

Date: 2018-02-20 02:04 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
В щикаго навалом. Вот, например, хоть это и алдеркреатура:

http://secondcitycop.blogspot.com/2014/07/aldercreature-dui.html

Вот белая женщина:

http://secondcitycop.blogspot.com/2014/09/gee-repeat-offender.html

Date: 2018-02-20 02:56 pm (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Это не выпускали под амнистией без предъявлений... это типа украл-выпил-в-тюрьму. А за всё остальное без тюрьмы.

Date: 2018-02-20 08:31 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Ну я просто опровергаю примерами Ваше утверждение про то, что присел бы лет на 5 если бы поймали DUI. Как видите, зависит.

Date: 2018-02-20 09:07 pm (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Я несколько утрировал, но эти примеры таки подтверждают, что после DUI никого не выпускают со словами, "ничего страшного вы так молоды"

Date: 2018-02-20 12:43 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Да, это верно. Немножко побольше полицейского государства не повредило бы.

Но население как-то иначе на все это смотрит. Они пойдут 20-го апреля в 4:20 не джойнтом затягиваться, а флагами махать.

Date: 2018-02-20 12:50 am (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Кстати тоже очень хороший вопрос... я всё жду когда хоть кто нибудь его задаст ФБР и местным ментам.

Зато теперь я знаю, кто у нас лучший эксперт по вопросам оружия и права, это оказывается подростки с PTSD по которым на днях стреляли, судя по нашей прессе никого более компетентного в стране нет.

Date: 2018-02-20 01:56 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Наверное, задавать им вопрос бесполезно. Интересно, насколько перспективен вопрос в виде дела People of IL vs IL из примера в комментарии и People of FL vs FL в оригинальном случае?

Date: 2018-02-20 03:21 am (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Нет, это уже было столько раз было, что даже NYT иногда про это пишет.
Последний случай который сходу находиться это
Castle Rock v. Gonzales
http://www.nytimes.com/2005/06/28/politics/justices-rule-police-do-not-have-a-constitutional-duty-to-protect.html

То есть штат или город судить бесполезно... а вот _конкретным_ людям из ФБР вопросы вполне задавать можно из серии "а не хочет ли пан сделать сепуку прямо сейчас".

Date: 2018-02-20 09:48 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Да, именно это я и имел в виду.

Date: 2018-02-20 10:09 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
А вообще, это вот судебное решение на самом деле очень хорошее. Значит, у полиции нет duty to protect. Хорошо. Но у нас есть право на жизнь, я думаю, с этим не станут спорить даже самые упоротые демократы по кампусам. Значит, если нет тех, у кого duty to protect, то у нас должно быть право защищаться, т.е. наше право to keep and bear arms не устарело, и не связано исключительно с организованной милицией. Т.е. тогда мы должны быть вправе носить оружие хоть в сенате, хоть в школе. А если кто-то желает его infringe, то должен поставить там тех, у кого есть duty to protect. Я так думаю.

Date: 2018-02-20 02:07 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Но у нас есть право на жизнь, я думаю, с этим не станут спорить даже самые упоротые демократы по кампусам.

Имхо, Вы недооцениваете кампусы.

По целым двум причинам нет:

1) губим планету дыханием, отходами жизнедеятельности и расходом энергии
2) подавляем меньшинства белой патриархией и привилегией

Date: 2018-02-20 03:33 pm (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Мда. И правда недооцениваю.

Date: 2018-02-20 01:38 pm (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Ну отмазывать, это типо вообще их работа, тут даже прикопаться не к чему. Он же не видео снял? Вот если бы видео, тогда бы да, с собаками нашли и посадили, прецеденты были.

Date: 2018-02-20 02:58 pm (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
Как зявязывать????? Это что общее равенство перед законом? ожинедети! Как можно. И вообще если нет компонента hate crime, то и сажать то не за что. На примере того же самого любителя скитлз.

Date: 2018-02-20 03:10 pm (UTC)
reytsman: (Default)
From: [personal profile] reytsman
И какое СМИ в наше время посмеет поднять руку на онижедети? Беднго испанского дружинника и того даже по ам радио снашали.

Date: 2018-02-20 01:34 am (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно.

А дети кого надо - на другой планете живут, родной.

Date: 2018-02-20 01:47 am (UTC)
From: [personal profile] qvb
+100

Date: 2018-02-20 01:57 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
А Круз что, ребенок кого надо? Это все делает еще интереснее.

Date: 2018-02-20 02:14 am (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Нет. У детей тех, кому нужнокого надо, в школах давно и всегда вооружённая охрана.

Date: 2018-02-20 02:03 am (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
хаха

вот да

Date: 2018-02-20 02:21 pm (UTC)
dlarin: (Default)
From: [personal profile] dlarin
Главная причина флоридской трагедии - возможность более-менее простого и быстрого легального приобретения оружия такими психами как этот Круз. А все эти ваши теории заговоров - лишь попытки оправдания своего бездействия и продажности оружейному лобби.

Date: 2018-02-20 04:18 pm (UTC)
kant_elz: (Default)
From: [personal profile] kant_elz
Я думаю, что сейчас поставлена задача отобрать оружие у населения. Уже такой этап в эволюции государства. Все автократические государства к этому приходят. Поэтому расстрелам мешать не надо - они возбуждают баранов в нужном направлении.

А арест, в принципе, не исправит ублюдков. Наоборот они выйдут из тюряги более квалифицированными. Вы посмотрите процент рецидивистов...
Я бы посоветовал каторжные работы и телесные наказания.

Date: 2018-02-20 04:35 pm (UTC)
kant_elz: (Default)
From: [personal profile] kant_elz
Нет, только каторга и плети. На подростков только это действует. И, конечно, вооруженные учителя. Я поддерживаю такую идею.

Profile

gb0

February 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24 25 26 2728  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios